Семь способов заказать доставку воды



Итак, Вы решили заказать воду…

По телефону (044)391-30-30

Самый надежный на сегодняшний момент способ - позвонить нам по телефону, и сообщить все Ваши пожелания нашему оператору. Мы очень ценим живое общение с клиентом, поэтому Вы не услышите в телефонной трубке длинный электронный монолог на тему: "... для получения информации о ценах нажмите один ...".

Мы также жестко контролируем скорость ответа оператора на входящий звонок, поэтому практически исключена вероятность того, что на телефонный звонок никто не обращает внимания. Однако, все же возникают ситуации, когда все линии перегружены, и нет ни одного свободного оператора. В этом случае на 15 секунд включится информационное сообщение, после чего будет предпринята еще одна попытка соединиться с первым же освободившимся оператором.

В воскресенье и в нерабочее время (т.е. после 21.00 и до 8.00), Вы имеете возможность оставить сообщение о заказе воды на автоответчике - мы обязательно получим Ваше сообщение и оформим Заказ, как только откроется офис.

По системе "call-back" (заказ обратного звонка)

Если у Вас нет времени ожидать ответа оператора - не беспокойтесь. Ваш звонок все равно не будет потерян. Как только Вы положите трубку - наш оператор получит уведомление о неотвеченном вызове, и перезвонит Вам самостоятельно. Даже если Вы позвонили в воскресенье или ночью - оператор все равно получит сообщение, как только откроется офис (в 8:00 понедельника).

По запасному телефону (044)392-30-30

В аварийных случаях, когда номер 391-30-30 почему-то не работает, можно воспользоваться номером 392-30-30. Но гораздо надежнее воспользоваться двумя другими способами заказа (см.ниже).

На нашей страничке в Интернете по адресу cw.com.ua или clearwater.ua

Для тех, кто регулярно присутствует в Интернете, самым удобным может стать заказ воды через наш сайт. При этом на сайте можно не только заказать воду и сопутствующие товары (чай, кофе, стаканчики и т.п.), но и (в недалеком будущем) получить разнообразную финансовую и статистическую информацию по всей истории сотрудничества. Для повышения надежности, информация о Вашем заказе отправляется к нам из Интернета двумя разными способами, но все же рекомендуется проконтролировать состояние Вашего заказа. Как вариант - мы можем сами отправить Вам подтверждение о приеме заказа через SMS, по E-mail, или устно - по телефону (на Ваш выбор).

По персональному графику

Для пунктуальных людей есть возможность составить персональный график доставки воды, и мы будем доставлять воду в указанные день и час, предварительно позвонив клиенту перед доставкой, а при желании - вообще без звонка, как это делается в Европе. В нашей практике бывали случаи, когда клиент вообще не хотел вникать в процесс доставки - водитель на месте самостоятельно (по плану) обходил огромный офис, и заменял пустые бутыли на полные, после чего выставлялся счет на оплату нужного количества воды.

По нашему напоминанию

Но даже в том случае, если Вы забыли заказать воду, а персонального графика у Вас нет, шанс ее получить все же остается. Один раз в неделю мы звоним тем клиентам, у которых (по нашим данным) заканчивается вода, чтобы напомнить о необходимости заранее заказать воду. По статистике, у каждого второго клиента, которому мы позвонили, действительно заканчивается вода, а многие клиенты настолько привыкли к таким напоминаниям, что сами не звонят никогда, и очень обижаются, если компьютер ошибся с предсказанием :)


Обычно, заказ воды производится по принципу "сегодня-на-завтра".

Заказы "на завтра" принимаются до 20.00, чтобы успеть распечатать все необходимые документы, составить маршруты для водителей, и загрузить автомобили всем необходимым. Можно также заказать воду за два дня, три... и т.д.

В отдельных случаях возможен, также, заказ "сегодня-на-сегодня".

Но такие заказы возможны только в том случае, если у водителя, который обслуживает Ваш микрорайон, в машине есть достаточное количество "лишних" бутылей, а в графике доставок есть достаточное количество "лишних" минут. Наши диспетчеры материально заинтересованы в том, чтобы выполнить любой "срочный" заказ, поэтому, если они отвечают отказом - это действительно невозможно. Мы постоянно совершенствуем систему доставок, и стремимся к тому, чтобы таких отказов было все меньше и меньше, но все же рекомендуем делать заказ заранее.

Если Вы заказываете воду впервые, Вам придется оставить залог за бутыли (130грн. за каждый бутыль). При возврате бутылей залог возвращается. При желании, Вы можете заказать ряд сопутствующих товаров (чай, кофе, сахар, сливки, одноразовые стаканчики и т.п.), а также взять в аренду или приобрести оборудование для разлива воды - помпу, диспенсер, кулер, подставку под бутыль. Более подробно об этом можно почитать в разделе "Вы спрашиваете - мы отвечаем".

Время доставки.

Доставка воды по будням осуществляется в период с 6.00 до 18.00

В субботу доставка производится в период с 7.00 до 18.00, воскресенье - выходной.

Организациям и компаниям для доставки предлагается интервал с 9.00 до 18.00, либо другой период, удобный клиенту.

Физическое лицо (частник) может выбрать любые три часа между 6.00 и 18.00, например, с 12.00 до 15.00,
либо любой интервал не менее часа между 6.00 и 9.00, например, с 6.30 до 7.30.

К сожалению, большинство людей могут заказывать воду домой только рано утром - это значительно усложняет работу водителей, которым очень туго приходится в утренние часы "пик". Поэтому мы просим клиентов, для кого это возможно, заказывать воду на дневное время - это существенно снижает вероятность опоздания.

Следует также помнить, что, если Вы выбрали интервал, например, с 7.00 до 10.00, и водитель приехал в 10.00 - это не считается опозданием! В некоторых случаях, по просьбе клиента, мы идем на сужение интервала доставки до двух часов, но вероятность опоздания в таких случаях возрастает, особенно в утренние и вечерние часы, и мы заранее просим за это извинения.

Вот, по сути, и все :)

Более подробную информацию о ценах, способах оплаты, ассортименте, правилах поведения водителей и операторов, сертификатах и прочем, смотрите на других страницах этого сайта.

С уважением, Андрей Бригинец.


               
Если Вы хотите отправить анонимное или приватное
сообщение - пожалуйста, напишите все, что
считаете нужным, и просто нажмите "Отправить".
Если же хотите получить ответ - не забудьте указать
свой адрес или телефон. Ответ будет обязательно.