Немного о рекламе

Как же она надоела - эта навязчивая, лживая и подлая старуха.

Куда ни зайдешь - все продают исключительно молодильные яблочки. А откусишь - и козленочком станешь. Сколько уже говорено - не верьте рекламным зазывалам - все без толку. А как завернет продавец хитромудрую фразу насчет энергоинформационного воздействия за счет наличия низкоэнергетических водородных связей - так слеза наворачивается, и кошелек сам собой открывается.

Вот, например, вода... Воду полагается продавать "живую" и "структурированную". Без этого сейчас - никак. Я, правда, точно не знаю, что такое - "живая" вода, но точно знаю - что такое "мертвая". Мертвая вода - это вода конкурента! Не верите? Пошарьтесь по сайтам "водников" - убедитесь :)

Ну, ладно, поверим - компании посчастливилось найти "живой" источник, и есть возможность разливать ее по баклажкам. Вот только неизвестно - дядя Вася, что бутыль наполняет - руки помыл? Казалось бы - маленькая деталь, а как все меняет! :) Отсюда правило первое - не приобретайте воду где попало! Это ж не носки - ее внутрь принимают! Поинтересуйтесь - что предпринимает компания для того, чтобы в бочке меда не оказалось пол-бочки дегтя? И желательно - со слайдами. А лучше всего - своими глазами взглянуть, что же это за чудо-скважина такая, и чего вокруг нее понатыкано.

Ну, допустим, с дядей Васей все в порядке - его к разливу воды и близко не допускают. Но дядя Жора ее в свою машину грузит, и к Вам едет. Или не едет. Или не дядя Жора. Или не ее. Ощущаете разницу? ;)

Начнем с того, что "не едет". День не едет, два не едет... Вот возьмите, и поинтересуйтесь - что Вам будет за то, что дядя Жора не приехал? Или - "ничего не будет"? :) Это есть - правило второе.

Но если к Вам кто-то все же приехал - как отличить его от налогового инспектора? Правильно - у каждого должна быть своя униформа! У инспектора - черная маска, тяжелые ботинки, пятнистый маскхалат и калашников. А у водителя - фирменная одежда с логотипом той фирмы, что осчастливила Вас своей продукцией. Кстати, про бахилы не забудьте - они тоже должны быть у водителя. Потому как топать грязными ботинками по чистому паркету позволено только инспектору. Это - правило третье.

А теперь взглянем на то, что привез дядя Жора. Это какой-то "noname", или все же именно то, что Вы заказывали? И тут важно не столько наличие этикеток, защитных пленок и прочей лабуды, сколько - наличие документа, согласно которому Вы можете вернуть назад свои кровные, если в бутыли окажется что-то "не то". Помните - отсутствие кассового чека или накладной - это не только уход от налогов. Это - уход от ответственности перед Вами. И это - правило четвертое.

И самое главное, пятое, правило - поинтересуйтесь у своих друзей, знакомых, тех, кому Вы доверяете - не пользовался ли он услугами этой компании? И каковы впечатления? Врут, хамят, воруют? Или - наоборот? А заодно и сами расскажите друзьям о своем опыте - это самая лучшая реклама!

Кстати, раз уже пошел такой разговор - открою маленький секрет.
За 15 лет деятельности и при более 20000 клиентов мы не обзавелись рекламным отделом. По одной простой причине - 80% новых клиентов приходят к нам по рекомендации своих друзей. И это - самые дорогие для нас клиенты. Потому что хорошая репутация - это самое дорогое, что может быть у компании.

С уважением, Андрей Бригинец.


               
Если Вы хотите отправить анонимное или приватное
сообщение - пожалуйста, напишите все, что
считаете нужным, и просто нажмите "Отправить".
Если же хотите получить ответ - не забудьте указать
свой адрес или телефон. Ответ будет обязательно.